Контакты: +7 (925)-006-8036, info@bd-tech.ru

«Автоматизация системы финансового планирования и бюджетирования»

Официальный партнер «Optimacros», «Corplan»

От проблемы к задачам! Разрабатываем и реализуем решения применяя методологию Бюджетирования, развиваем и запускаем под «ключ». 

Для любых масштабов бизнеса и отраслевой специфики.

Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним

Отправляя форму, я даю своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаю факт ознакомления с Политикой конфиденциальности

14 + 6 =

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ для предприятий:

Автоматизация бюджетирования, для предприятий и руководителей, это построение финансовых и операционных планов, влияние на рост эффективности, организация контроля, финансовая безопасноть! 

Для предприятий разных масштабов, различной отраслевой направленности и сфер деятельности: продажи, производство, ритейл, строительство, дистрибуция.

Индивидуальные решения для каждого Заказчика!

Запуск с учетом действующих бизнес процессов в оптимальные сроки.

Возможность масштабирования и самостоятельного равзития функциональности

Использование встроенных средств BI и дашбордов!

Порядок в финансах (в тч групп компаний), продажах, закупках! 

ВИДЫ КОМПЛЕКСНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

С учетом временных горизонтов бюджетный контроллинг решает следующие взаимо связанные задачи: оперативное управление (до 6 месяцев по недельно), краткосрочное управление (до 12 месяце, по месячно), стратегическое (долгосрочное) управление (от 1 года и более) 

ОПЕРАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

Максимальная детализация в ассортименте, ценах, сроках, платежах и поступлениях ДС.

Задачи: Обеспечить выполнение операционных задач в оперативном горизонте. Оперативный контроллинг продаж, ДДС, закупок, производства. Применяются методы и алгоритмы оперативного контроллинга и автоматизации отличные от других видов бюджетирования!

КРАТКОСРОЧНОЕ БЮДЖЕТИРОВНИЕ

Подготовка и контроль исполнения бюдежетов в разрезе ЦФО и консолдиация на уровень предприятия или ГК.

Задачи: Планирование и контроллинг выполнения  финансовых показателей в периодах, контроль «»Факт нарастающим итогом» + «Прогноз»» против «Бюджета» (по месячно). Обязательно наличие оцифрованной бюджетной модели.

Долгосрочное (стратегическое) бюджетирование

Долгосрочный финансовый бюджет является частью бизнес плана развития бизнеса!

Задача: Взятие под контроль достижимость стратегических целей, исполнение долгосрочной программы развития, инвестиций с сроком окупаемости более 1-года, финансовых обязательств с сроков возврата кредитов более 1-год!

Управление платежеспособностью

Отдельный вид оперативного и краткосрочного бюджетного контроллинга.

Задача: Обеспечить финансовую безопасность и платежеспособность в оперативном, краткосрочном периодах. Финансовая модель имеет сопряжение с бюджетной моделью и платежным календарем.

Этапы сотрудничества

Организация первой встречи

Цель первой встречи определить с Вами приоритеты, текущие потребности в автоматизации методов и процессов необходимых бизнесу для развития.

Разработка и утверждение решения

Мы готовим комплексное решение автоматизации, драфт технического задания, определяем рабочею группу и план реализации проекта.

Исполнение проекта

Проводим работы автоматизации, интеграцию с действующими системами учета, тестовые запуски.

Передача в эксплуатацию

Запуск компонентов Бюджетированеия и передача в эксплуатацию (от 2 до 6 недель- этап). Проведение обучение персонала.

ЗАПУСК И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЦИКЛА БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

i

Планирование, прогнозирование

1. Настройка бюджетной модели, процессов и регламентов бюджетирования;

2. Подготовка оптимальных операционных планов в ассртименте  используя сценарное моделирование (продажи, производство, закупки);

3. Подготовка основных финансовых бюджетов компании (БДР, БДДС, прогнозный баланс)

4. Консолидация бюджетов
с элиминацией внутригрупповых оборотов

5. Применение оптимизационных и факторных методик планирования  в целях максимизации эффективности предприятия.

Отчетность и контроль

1. Интеграция с учетными системами;

2. Настройка любого вида операционной и финансовой отчетности и дашбордов;

3. Автоматизированная подготовка операционной и финансовой отчетности план-факт- отклонение;

4. Использование BI, доступ к план- факт данным в реальном времени;

5. Формирование консолидированной финансовой отчетности план-факт- прогноз, элиминация ВГО (БДР, БДДС, прогнозный баланс).

РАЗВИТИЕ

1. Применение оптимизационных методик планирования (продажи, производство в ассортименте). Это: сокращение себестоимости, максимизация выручки, рост производительности, сокращение запасов;
2. Применение факторных методов выявления причин потерь и возможностей роста выручки и денежного потока;
3. Планирование используя драйвера прибыльности;
4. Применение множественного анализа и пересмотра плановых сценариев  в режиме реального времени и выбора максимально эффективного!
5. Анализ причин разных видов отклонений

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ (СБУ)

Представленные ниже компоненты СБУ— элементы конструктора. Из указанных элементов мы с Вами соберем систему бюджетного управления. Каждый компонент решает конкретную задачу, может использоваться автономно и формировать полезность для компании, имеет методологическую, инструментальную завершенность

1. Финансовая бюджетная модель

Создаем и запускаем бюджетные финансовые модели в целях финансового планирования, предупреждения финансовых потерь, наведения порядка в финансах, обеспечения контроля и влияния на финансовое состояние бизнеса в текущей и прогнозной перспективе.

2. Бюджетный документооборот, регламенты и положения

Готовим в реальном времени пакет распорядительной документации, регламенты, положения, портфель отчетностей и форм.

3. Финансовая структура

Модуль отвечает за создание в компании финансовой персональной ответственности руководителей подразделений и обеспечивает контроль достижимости стоимостных целей. Взаимосвязан с модулем «Система мотивации».

4. Операционная модель

Оцифрованные процессы системы продаж, производства, маркетинга, проектов.
Включает аналитики и методы необходимые для влияния на рост объема прибыли, продаж, сокращения затрат. Является основным инструментом для операционного планирования цепочек поставок (ERP), сценарного расчета маржинальной прибыли.

5. Аналитический процесс

Аналитический процесс позволяет выявлять причины изменений по факту или в прогнозной перспективе. Обеспечивает поддержку принятия решений, контроль, выявление рисков потерь и шансов развития. Аналитический процесс неразрывно связан с структурой и возможностями операционной и финансовой моделей.

6. Управленческий учет и отчетность

Обеспечить предоставление надежной и своевременной информации для целей принятия решений, проведения аналитической работы, передачи данных в финансовую и операционную модели

7. Система показателей и мотивации

Система начисления премиальной составляющей работников компании в соответствии с процентом выполнения целевых бюджетных показателей в разрезе центров финансовой ответственности.

8. Административный процесс

Запуск процессов планирования, аналитических процессов, управления ЦФО, системы мотивации. Запуск органов бюджетного управления, комитетов, регламентов и положений, обеспечение контроля исполнения бюджетных решений. Создание стандартов, положений и регламентов.

9. Автоматизация

Автоматизация процессов и методик учета, планирования, документирования, оптимизационных и сценарных вычислений на базе платформ EPM Optimacros и/или Corplan

Связаться:

Поддержка и продажи:

+7 (925) 006 80 36

Продажи, поддержка:

Руководитель проекта, Кофтанюк Виктор, почта:

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, ЗАДАТЬ ВОПРОС

Отправляя форму, я даю своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаю факт ознакомления с Политикой конфиденциальности

13 + 9 =