Контакты: +7 (925)-006-8036, info@bd-tech.ru

«ПОДГОТОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ & BI»

Официальный партнер «Optimacros», «Corplan»

Российские решения для автоматизации процедур контроля, подготовки отчетности, визуализации данных, анализа, подготовки решений и заключений в реальном времени!

Для любых масштабов бизнеса и отраслевой специфики.

ОТЧЕТНОСТЬ

ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОСТИ:

Автоматизация сбора данных (из разных источников), трансформации, консолидации и подготовки любых видов отчетности в сферах финансы, продажи, закупки, производство. 

Подходит для компаний и холдингов разных масштабов, различной отраслевой направленности и сферами деятельности: продажи, производство, ритейл, строительство, дистрибуция.

Сфера Закупки

Сфера Финансы

Сфера Продажи

Сфера Производство

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТНОСТИ:

Подготовка любых видов отчетности

Финансовая, операционная отчетность

Автоматизируйте процесс сбора данных, трансформации, консолидации, проверки сходимости данных в реальном времени. Сократите трудоемкость в 10-ки раз.

СБОР ДАННЫХ ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Интеграция с любыми источниками данных

Возможность агрегации данных в одном месте, приведение различных данных к единой аналитике (МЭП), для формирования любых видов отчетности и анализа.

Управляйте данными своего предприятия

Иерархия данных с сопряжение

Создайте возможность сбора, трансформации и хранения исторических данных,  включая мониторинг, разные виды аналитики, визуализацию изменений.

Финансовая консолидация и закрытие

Консолидация данных и элиминация ВГО

Предоставляйте более быструю и точную информацию всем заинтересованным сторонам, легко объединяя данные.

Оптимизация процесса сверки

Обеспечить надежность предоставляемой информации

Обеспечить достоверность данных за счет автоматизации проверки и сопоставимости данных

BI, доступ к отчетности в реальном времени

BI («бизнес-интеллект»)

Визуализация данных в разных аналитических разрезах для целей контроля и подготовки решений в реальном времени.

Этапы сотрудничества

Организация первой встречи

Цель первой встречи определить с Вами приоритеты, текущие потребности в автоматизации методов и процессов необходимых бизнесу для развития.

Разработка и утверждение решения

Мы готовим комплексное решение автоматизации, драфт технического задания, определяем рабочею группу и план реализации проекта.

Исполнение проекта

Проводим работы автоматизации, интеграцию с действующими системами учета, тестовые запуски.

Передача в эксплуатацию

По этапный запуск Запуск компонентов автоматизированной системы и передача в эксплуатацию (от 2 до 8 недель). Проведение обучение персонала.

Отчетность и контроль. Новые возможности

1. Интеграция с учетными системами;

2. Настройка любого вида операционной и финансовой отчетности и дашбордов;

3. Автоматизированная подготовка операционной и финансовой отчетности план-факт- отклонение;

4. Использование BI, доступ к план- факт данным в реальном времени;

5. Формирование консолидированной финансовой отчетности план-факт- прогноз, элиминация ВГО (БДР, БДДС, прогнозный баланс).

Связаться:

Поддержка и продажи:

+7 (925) 006 80 36

Продажи, поддержка:

Руководитель проекта, Кофтанюк Виктор, почта: